пятница, 26 сентября 2008 г.

Движение

1,1,2,3,5,8. Знакомый ряд. Его сумма - 20. Не самое красивое число. Но ряд этот можно длить... :-)
  • (1) Мир. Самый сложный и самый простой иероглиф. Мира два. Как космос, как объект. Мира три. Мира четыре. Мира пять. Мир как участник жизни нашей. Как творец ситуаций. Творец парадоксов. Творец несчастий и радостей. Мира сорок. И я в этом мире. И в этом мире много меня. И в этом мире все. Мир. Он един. Самый простой иероглиф. Мир.

  • (1) Я. Соединяясь с пустотой ничего нуля, мир рождает меня. Я. Мне даны глаза. Руки. Я. Я начинаю радоваться. И удивляться. Я хочу жить. Я хочу умереть. Так рождается Я.

  • (2) Янея. Мир, соединяясь со мной рождает нас двух. Я и Нея. Женское капризное имя - Янея. Мы уже никогда не соединимся в целое. Но только этого целого я буду искать всю свою жизнь. Только в этом целом - любовь. Только в этом целом - смерть. Только во имя этого целого - ненависть.

  • (3) Знак рожден нами: Мной и Янеей. Мое стремление к целому я называю радостью и ставлю (+). Положительное. Хорошее. Доброе. Удивительное. Ласковое. Легкое. Мое удаление от целого я называю горечью и ставлю (-). Отрицательное. Мрачное. Тяжелое. Разрушительное. Когда я в равновесии между хаосом и ничто я спокоен. Я ставлю (0). Нейтральное.

  • (5) Движение. Радостногрудая Янея шествует в мире знаков и рождает движение. Я считаю их: Предрождение (зачатие, метаперсонификация, неявность), Рождение (появление, персонификация, метасуществование), Становление - Существование, Умирание, Умерщвление.

  • (8) Движение и Знак рождает чувства. Чувства любви. Их восемь. Три пары, одно и отсутствие чувств. Радость и гнев. Вожделение и отвращение. Влюбленность и ненависть. Чувство наслаждения.
    И рождается мир настроений...
    И рождается мир ...
    И рождается ...
    И ...

Конечно, это шутка, просто игра. Даже не пасьянс. :-)

Комментариев нет: